Некоторые группы на протяжении всей своей карьеры только мечтают
записать такой же гармоничный и целостный альбом как A Fever You Can't
Sweat Out. Только не Panic! At the disco – они смогли это сделать с
первого раза. Все началось в окрестностях Лас-Вегаса, когда
двенадцатилентий Райан Росс попросил у своих родителей гитару на
Рождество. Чтобы не быть не у дел, его сосед Спенсер Смит уговорил
родителей купить ему ударную установку, так что дуэт мог начать
рубиться. «Первый год мы только и занимались тем, что переигрывали
Blink 182» - смеется Спенсер. Потом группа возмужала, стала серьезней,
а в ее состав были завербованы одноклассники Брент Уилсон и Брендон Ури
– на басс и вокал соотвественно.
Когда состав был полностью укомплектован, группа, окрещенная Panic! At
the disco ( название взято из строчки песни «Panic!» группы Name
Taken), начала репетировать в комнате бабушки Спенсера и сочинять
песни, которые впоследствие войдут в их дебютный альбом. С их чутьем к
экспериментальной инструментовке и детализированно-интимной лирике, не
прошло много времени до того моменты, как бассист Fall out boy Пит Венц
заинтересовался ими и подписал с ними контракт на своей лейбле, всегда
открытом для новых талантов. « Мы их действительно задели и они хотели
узнать, что мы представляем из себя как группа».- говорит Райан. « К
тому же они предоставили нам полную свободу и мы могли быть счастливы
своей музыкой».
После подписания контракта все стало очень серьезно и вещи завертелись
со скоростью света. Спенсер и Брент закончили школу экстерном, Брендон
днем был на занятиях, репетируя ночью и просто забывая об уроках, а
Райан решил бросить колледж после первого же семестра, что вызвало
огромный скандал у него дома. « Когда я сказал папе, что хочу бросить
учебу и заниматься музыкой, он просто взбесился. Это был поединок того,
что сделаем меня счастливым и то, что сделает счастливым его». Так что
без благословления отца, группа упаковала чемоданы и первый раз в жизни
покинула свои дома, чтобы уехать в Колледж Парк, в Мерилэнд и там
начать запись своего дебютного альбома со знаменитым продюссером Мэттом
Скваером.
«Мы не хотели записывать альбом, на котором бы было одиннадцать
одинаковых песен.» - объясняет Райан. Чтобы такого не случилось, было
решено поделить альбом на две части – одна из которых была бы
футуристическая, наполненная драм-машинами и синтезаторами, а вторая -
ностальгическая, наполненная звуками пиано Водевиль и аккордеоном.
«Всевозможные крайности смешались – самая современная и самая старая
музыка, на нашем альбоме музыка вне стиля». На группу повлияли их самые
большие и нескрываемые пристрастия - структуры мелодий Third Eye Blind
("But It's Better When We Do»), театральная инструментовка Queen
(«Build God, Then We'll Talk"), яркая повествовательная лирика Counting
Crows ("There's A Good Reason These Tables Are Numbered Honey, You Just
Haven't Thought Of It Yet"). « Не может быть так - вы послушали наш
диск и сказали « Хм, на этих ребят повлияли Fleetwood Mac и Counting
Crows», но это наши любимые группы» - настаивает Спенсер.
Раскалывающий мозг подход к написанию песен резонировал с молодыми и не
очень слушателями. Во многом группа приобрела популярность с помощью
PureVolume и My Space, а когда ребята вернулись в Лас-Вегас, там они
отыграли свой первый концерт, который посетило около 200 человек.
Родители парней, особенно папа Райана поняли, что группа была более чем
мимолетным хобби и наконец стали держателями клубных карт фан-клуба
Panic!At the disco.